q
Добро пожаловать!
На наши ресурсы в соцсетях.
Аутсорсинг участков бухгалтерии
Аутсорсинг участков бухгалтерии в Ставрополе, бухгалтерское обслуживание
Аутсорсинг участков бухгалтерии, Ставрополь, 45-Параллель, бухгалтерское обслуживание, Аспект-Плюс
350442
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-350442,eltd-cpt-1.0,ecwd-theme-moose,ajax_fade,page_not_loaded,,moose-ver-1.4, vertical_menu_with_scroll,side_menu_slide_with_content,width_370,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-5.1,vc_responsive

Оптимизация налогообложения

Услуга, которая увеличит рентабельность Вашего бизнеса

Чаще всего оптимизация налогообложения является вынужденной мерой для сохранения бизнеса, предотвращения убытков и получения преимуществ в конкурентной борьбе.

 

Вопрос лишь в том

 

  • как именно минимизировать налоги?
  • с какими рисками для бизнеса и его учредителей?

Снижение налогов можно добиться различными способами, кто-то выбирает агрессивные схемы и не боится брать на себя высокие риски. Большинство же наших клиентов интересует безопасная и практичная налоговая оптимизация. Такая, которую реально воплотить и защитить перед налоговыми органами.

Связаться с намиСвязаться с нами
Наши ориентиры?

Наши принципы налогового планирования

Налоговая безопасность
Налоговая безопасность
Снижение налогов должно быть разумным и соизмеримым с принимаемыми рисками.
Риски наступления налоговой или уголовной ответственности должны быть минимизированы.
Практичность
Практичность

Предлагаемое решение по минимизации налогов должно быть достаточно простым во внедрении и ежедневном управлении, а также соответствующим уровню развития бизнеса, его человеческим и финансовым ресурсам.

Надежность
Надежность
Cпособы уменьшения налогов (схема ухода от налогов) должны быть законными, экономически обоснованными, не противоречивыми и документально оформленными, чтобы в случае проверки была возможность защитить налоговую схему, не прибегая к альтернативным методам урегулирования претензий.

Можем сотрудничать на регулярной основе либо выполнять для Вас трудоемкие проекты разово.

Остались вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним.

Что мы делаем

Как мы работаем по снижению налоговой нагрузки?

1
Встреча

На первой встрече мы знакомимся с Вами, Вашим бизнесом, целями и задачами, возможностями и ограничениями, которые важно учесть в ходе проекта по налоговому планированию (оптимизация налогов).

Сразу на встрече мы озвучим возможные пути минимизации налогов именно в Вашем случае, и обсудим все вопросы, которые вас беспокоят или интересуют, спланируем сроки, дальнейшую работу, и сориентируем по стоимости.

Встреча — это абсолютно бесплатно.

2
Анализ структуры бизнеса и финансовых показателей

Дальше мы изучаем сам бизнес и бизнес-процессы в нем, и только потом проектируем возможную инфраструктуру.

3
Разработка модели налогового планирования

Главный результат — схема оптимизации налогов, индивидуально разработанная под Ваш бизнес и особенности юридической структуры. Такая схема оптимизации налогов будет содержаться в отчете.

Вы получите в пользование различные практические инструменты налоговой оптимизации, начиная от самых стандартных и примитивных и до самых тонких, сложных и дорогостоящих. Выбор остается за Вами!

4
Внедрение

Важная и ответственная задача — реализовать, внедрить, и в последующем регулярно поддерживать применяемую налоговую схему, с контролем и изменением тех или иных ее показателей.

Можем сотрудничать на регулярной основе либо выполнять для Вас трудоемкие проекты разово.

Остались вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним.

Выгоды главного бухгалтера

Почему стоит передавать участки бухгалтерии:

  • Высвобождаете свое рабочее время и ресурсы в пользу главного и более Вам интересного
  • Избавляетесь от головной боли, связанной с кадрами (не надо нанимать, учить, думать, кем заменить специалиста во время отпуска, больничного и пр.)
  • Не нужно организовывать процесс
  • Вы получаете действительно профессиональных исполнителей, ответственных за качество и результат (если вдруг ошибемся –возместим финансовый ущерб, в отличие от штатных сотрудников)
  • Снижаете налоговые риски (у Вас есть все для того, чтобы рассчитать налоги правильно)

Вы себя чувствуете Клиентом с большой буквы:

  • переданные участки бухгалтерии обрабатываются в полном объеме, качественно и в срок
  • ваши обращения и вопросы оперативно принимаются, поручения исполняются
Дополнительные плюсы
Сотрудничая с нами, Вы имеете возможность БЕСПЛАТНО:
  • консультироваться и советоваться с нашими специалистами по вопросам бухучета, налогов и работе в 1С (одна голова хорошо, а две лучше!)
  • участвовать в семинарах и круглых столах с чиновниками и признанными экспертами в области бухучета и налогообложения
  • получать взвешенное мнение и рекомендации опытных налоговых юристов и адвокатов по вопросам взаимодействия с налоговыми органами (если что-то уже случилось либо вы хотите избежать конфликтов, подготовиться к спорным ситуациям)

Главный бухгалтер – это, прежде всего, хороший организатор. Недостаточно просто грамотно распределить обязанности между сотрудниками. Величайшее искусство - найти лучших исполнителей. И здесь приходится проявлять креативность.

Аллен Карр,
(автор мирового бестселлера об успешной борьбе с курением;
до этого почти 20 лет работал старшим бухгалтером и главбухом в лондонских фирмах)

Во всем мире аутсорсинг учетных функций признан одним из наиболее эффективных инструментов организации бухгалтерии.

Уверены, Вы, как Профессионал, оцените наше сотрудничество по достоинству!

А что директор?

Как получить согласие директора

Как правило, передавать на аутсорсинг участки бухгалтерии выгоднее, чем вести их собственными силами.

Директор сам одобрит Вашу инициативу, если увидит разумную экономию.
Поэтому, прежде всего, свяжитесь с нами для уточнения цены и получения подробного коммерческого предложения.

Бесспорным аргументом может стать факт снижения налоговых рисков, благодаря передаче нам материальной ответственности за тот или иной участок учета в бухгалтерии.

Мы – Ваши союзники, и окажем Вам полное содействие в том, чтобы продемонстрировать Вашему руководству все бизнес-выгоды от аутсорсинга участков бухгалтерского учета.

Связаться с намиСвязаться с нами
НАПИШИТЕ НАМ
г. Ставрополь, ул. 45 Параллель,
д. 7а, оф. 208
+7 (968) 273-97-94, +7 (8652) 69-35-90
PGlmcmFtZSBzcmM9Imh0dHBzOi8vd3d3Lmdvb2dsZS5jb20vbWFwcy9lbWJlZD9wYj0hMW0xOCExbTEyITFtMyExZDE2NzcuNTM3MjQzMDQ0NDEhMmQ0MS45MTg5OTMxNzQyODI0MzQhM2Q0NC45OTkxMzY0OTg0ODA3NyEybTMhMWYwITJmMCEzZjAhM20yITFpMTAyNCEyaTc2OCE0ZjEzLjEhM20zITFtMiExczB4MCUzQTB4MCEyek5EVENzRFU1SnpVMkxqZ2lUaUEwTWNLd05UVW5NVE11TXlKRiE1ZTAhM20yITFzcnUhMnNydSE0djE0Nzk0NzU3MTE3ODUiIHdpZHRoPSIzNTciIGhlaWdodD0iNDAwIiBmcmFtZWJvcmRlcj0iMCIgc3R5bGU9ImJvcmRlcjowIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
Спасибо. Мы обязательно свяжемся с Вами..
Мы рады, что сможем пообщаться с вами лично
Генеральный директор ООО "Аспект-Плюс"
Максим Равильевич Валиулин
Пожалуйста, оставьте свои координаты, и мы перезвоним в удобное вам время.
А можете нам просто позвонить
+7 (968) 273-97-94
Спасибо. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.
ООО "Аспект-Плюс"
ЗАПРОС ЦЕНЫ УСЛУГ
Вас заинтересовали наши услуги и хотите уточнить стоимость услуг нашей компании. Сделайте запрос в форме ниже и мы позвоним Вам. Или позвоните нам по телефону: +7 (961) 486-28-20
Спасибо. Мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим наши цены
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Ii8vd3d3LnlvdXR1YmUuY29tL2VtYmVkL0ZmR3BRempJZjdnP2F1dG9wbGF5PTEiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО