q
Добро пожаловать!
На наши ресурсы в соцсетях.
Аутсорсинг участков бухгалтерии
Аутсорсинг участков бухгалтерии в Ставрополе, бухгалтерское обслуживание
Аутсорсинг участков бухгалтерии, Ставрополь, 45-Параллель, бухгалтерское обслуживание, Аспект-Плюс
350265
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-350265,eltd-cpt-1.0,ecwd-theme-moose,ajax_fade,page_not_loaded,,moose-ver-1.4, vertical_menu_with_scroll,side_menu_slide_with_content,width_370,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-5.1,vc_responsive

Аутсорсинг участков бухгалтерии

Услуга для главного бухгалтера

В любой бухгалтерии есть участки, ведение которых отнимает много времени и сил, но при этом не требует знаний на уровне главбуха. Обычно такими участками занимаются бухгалтеры с более низкой квалификацией и, как следствие, с более низкой зарплатой.

 

К сожалению, найти отличных специалистов, которые могли бы длительно и добросовестно делать однообразную, рутинную работу – не так-то просто. Одни люди «перегорают», начинают выполнять обязанности с меньшим усердием и допускать досадные ошибки. Другие – хотят профессионального роста и не готовы долго заниматься одним и тем же участком.

 

Кроме того, даже хорошие сотрудники уходят в отпуска, болеют, увольняются, а их работа не должна простаивать: зарплату в любом случае необходимо начислять, командировочные – оформлять, «первичку» — обрабатывать…

 

Передача на аутсорсинг участков бухгалтерского учета решает все проблемы разом.
Мы не только возьмем на себя все рутинные (но от этого не менее важные и ответственные) участки в бухгалтерии, но и поможем Вам убедить руководство в целесообразности такого шага.

Возможно, вас заинтересует:

Чем мы можем быть Вам полезны?

На аутсорсинг эффективнее всего выносить:

  • типовые, рутинные и трудоемкие участки или операции (которые присутствуют в большом объеме; никто не хочет ими заниматься, присутствует текучка; при этом работу нельзя откладывать «на потом»)
  • обработку сложных документов и операций: ГТД, факторинг и пр. (что требует оперативности и высокой квалификации, в силу чего главный бухгалтер вынужден тратить на них свое время)
  • не основные участки или виды документов (до которых планово никак не доходят руки, они накапливаются, поэтому работа выполняется в авральном режиме ближе к моменту сдачи отчетности)
  • специфические, трудоемкие формы налоговой отчетности (отчеты о контролируемых сделках, подтверждение экспорта, подтверждение импорта из Белоруссии и Казахстана и пр.)
  • подготовку отчетности по кредитам и гарантиям по форме банка (чтобы банк был доволен – требуется специфический опыт, которым могут не обладать штатные сотрудники)
  • взаиморасчеты с большим количеством типовых контрагентов
  • сбор документов с контрагентов
  • учет и расчеты по второстепенным, вспомогательным бизнес-процессам (столовая, арендодатели, вспомогательное производство и пр.)
  • подготовку платежек; загрузку в базу данных и разноску платежных поручений по счетам учета (участок «Банк»)
  • полный бухучет сопутствующих /непрофильных юр.лиц

Что делаем:

  • проверяем корректность оформления каждого документа;
  • по заранее согласованным правилам и аналитике аккуратно разносим каждый документ в базу данных / отражаем проводки в учете;
  • даем комментарии по каждому документу / готовим сводный отчето качестве документов и необходимых правках
  • архивируем документы

Что делаем:

  • проверяем наличие необходимых документов / правильность их оформления
  • формируем авансовые отчеты:готовим, распечатываем, подшиваем подтверждающие документы
  • отражаем проводки по учету расходов / разносим аналитику
  • готовим информацию, на основании которой рассчитываются налоги / формируются взаиморасчеты с сотрудниками
  • по необходимости осуществляем сверку взаиморасчетов / контролируем соблюдение лимитов подотчетных расходов

Что делаем:

  • переход на последнюю версию программы для расчета зарплаты
  • расчет авансов, зарплаты, вознаграждений по договорам ГПХ; отпускных, выходных пособий, командировочных, компенсаций, выплат по больничным листам и пр.; налогов и взносов
  • подготовка индивидуальных расчетных листков и их адресная рассылка сотрудникам (по e-mail); справок 2-НДФЛ и в свободной форме по запросу сотрудников; платежной ведомости по авансам, зарплате; промежуточных выплат сотрудникам; всех видов «зарплатной» отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
  • сдача всех видов «зарплатной» отчетности (в электронном виде)
  • контроль рисков (ежеквартальное проведение сверок с ИФНС и внебюджетными фондами, оперативный контроль обратной связи от ИФНС через Контур)
  • консалтинг (разъяснения по ранее сделанным расчетам; письменные разъяснения требований законодательства в отношении расчета зарплаты и налогов, а также сопутствующего документооборота; устное консультирование по трудовому законодательству — в неограниченном объеме)

Можем сотрудничать на регулярной основе либо выполнять для Вас трудоемкие проекты разово.

Остались вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним.

Выгоды главного бухгалтера

Почему стоит передавать участки бухгалтерии:

  • Высвобождаете свое рабочее время и ресурсы в пользу главного и более Вам интересного
  • Избавляетесь от головной боли, связанной с кадрами (не надо нанимать, учить, думать, кем заменить специалиста во время отпуска, больничного и пр.)
  • Не нужно организовывать процесс
  • Вы получаете действительно профессиональных исполнителей, ответственных за качество и результат (если вдруг ошибемся –возместим финансовый ущерб, в отличие от штатных сотрудников)
  • Снижаете налоговые риски (у Вас есть все для того, чтобы рассчитать налоги правильно)

Вы себя чувствуете Клиентом с большой буквы:

  • переданные участки бухгалтерии обрабатываются в полном объеме, качественно и в срок
  • ваши обращения и вопросы оперативно принимаются, поручения исполняются
Дополнительные плюсы
Сотрудничая с нами, Вы имеете возможность БЕСПЛАТНО:
  • консультироваться и советоваться с нашими специалистами по вопросам бухучета, налогов и работе в 1С (одна голова хорошо, а две лучше!)
  • участвовать в семинарах и круглых столах с чиновниками и признанными экспертами в области бухучета и налогообложения
  • получать взвешенное мнение и рекомендации опытных налоговых юристов и адвокатов по вопросам взаимодействия с налоговыми органами (если что-то уже случилось либо вы хотите избежать конфликтов, подготовиться к спорным ситуациям)

Главный бухгалтер – это, прежде всего, хороший организатор. Недостаточно просто грамотно распределить обязанности между сотрудниками. Величайшее искусство - найти лучших исполнителей. И здесь приходится проявлять креативность.

Аллен Карр,
(автор мирового бестселлера об успешной борьбе с курением;
до этого почти 20 лет работал старшим бухгалтером и главбухом в лондонских фирмах)

Во всем мире аутсорсинг учетных функций признан одним из наиболее эффективных инструментов организации бухгалтерии.

Уверены, Вы, как Профессионал, оцените наше сотрудничество по достоинству!

А что директор?

Как получить согласие директора

Как правило, передавать на аутсорсинг участки бухгалтерии выгоднее, чем вести их собственными силами.

Директор сам одобрит Вашу инициативу, если увидит разумную экономию.
Поэтому, прежде всего, свяжитесь с нами для уточнения цены и получения подробного коммерческого предложения.

Бесспорным аргументом может стать факт снижения налоговых рисков, благодаря передаче нам материальной ответственности за тот или иной участок учета в бухгалтерии.

Мы – Ваши союзники, и окажем Вам полное содействие в том, чтобы продемонстрировать Вашему руководству все бизнес-выгоды от аутсорсинга участков бухгалтерского учета.

Связаться с намиСвязаться с нами
НАПИШИТЕ НАМ
г. Ставрополь, ул. 45 Параллель,
д. 7а, оф. 208
+7 (968) 273-97-94, +7 (8652) 69-35-90
PGlmcmFtZSBzcmM9Imh0dHBzOi8vd3d3Lmdvb2dsZS5jb20vbWFwcy9lbWJlZD9wYj0hMW0xOCExbTEyITFtMyExZDE2NzcuNTM3MjQzMDQ0NDEhMmQ0MS45MTg5OTMxNzQyODI0MzQhM2Q0NC45OTkxMzY0OTg0ODA3NyEybTMhMWYwITJmMCEzZjAhM20yITFpMTAyNCEyaTc2OCE0ZjEzLjEhM20zITFtMiExczB4MCUzQTB4MCEyek5EVENzRFU1SnpVMkxqZ2lUaUEwTWNLd05UVW5NVE11TXlKRiE1ZTAhM20yITFzcnUhMnNydSE0djE0Nzk0NzU3MTE3ODUiIHdpZHRoPSIzNTciIGhlaWdodD0iNDAwIiBmcmFtZWJvcmRlcj0iMCIgc3R5bGU9ImJvcmRlcjowIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
Спасибо. Мы обязательно свяжемся с Вами..
Мы рады, что сможем пообщаться с вами лично
Генеральный директор ООО "Аспект-Плюс"
Максим Равильевич Валиулин
Пожалуйста, оставьте свои координаты, и мы перезвоним в удобное вам время.
А можете нам просто позвонить
+7 (968) 273-97-94
Спасибо. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.
ООО "Аспект-Плюс"
ЗАПРОС ЦЕНЫ УСЛУГ
Вас заинтересовали наши услуги и хотите уточнить стоимость услуг нашей компании. Сделайте запрос в форме ниже и мы позвоним Вам. Или позвоните нам по телефону: +7 (961) 486-28-20
Спасибо. Мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим наши цены
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Ii8vd3d3LnlvdXR1YmUuY29tL2VtYmVkL0ZmR3BRempJZjdnP2F1dG9wbGF5PTEiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО