Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское обслуживание (сопровождение) — это основной вид бухгалтерских услуг, оказываемых нашей компанией. «Аспект-Плюс» предлагает услуги по бухгалтерскому обслуживанию организаций и предпринимателей любого масштаба, а также ведению бухгалтерского учета в любых объемах и по различным направлениям.
Бухгалтерское обслуживание (сопровождение) в Ставрополе
Ведение бухгалтерского учета и бухгалтерское обслуживание в Ставрополе предоставляется нашей компанией, как на постоянной основе, так и в форме разовых услуг.
Мы полностью берем на себя ведение бухгалтерского учета вашей организации, подготовку и сдачу отчетности. При этом вам необходимо беспокоиться лишь о своевременной доставке первичной документации в офис консалтинговой компании «Аспект-Плюс», где обработку документов и делопроизводство осуществляют наши специалисты.
Мы обязательно заключаем договор на бухгалтерское обслуживание, где будут прописаны взаимные обязанности и ответственность, порядок подготовки и сдачи отчетности, срок действия договора и иные условия сотрудничества.
Что мы делаем?
Мы обеспечиваем в полном объеме ведение бухгалтерского (налогового) учета, руководствуясь Законом РФ «О бухгалтерском учёте» №129-ФЗ и другими нормативно-правовыми актами.
Что входит в бухгалтерское обслуживание ООО и ИП?
- Постановка бухгалтерского и налогового учета организации или индивидуального предпринимателя;
- Ведение бухгалтерского учета:
- своевременное и качественное оформление первичных учетных документов;
- отражение хозяйственных операции в регистрах бухгалтерского учета;
- ведение учета основных средств;
- оценка имущества, начисление амортизации средств и активов;
- проведение инвентаризации имущества и обязательств;
- расчет заработной платы;
- ведение складского учета;
- ведение кадрового учета;
- формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
- подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
- Подготовка и представление бухгалтерской отчетности, в том числе:
- бухгалтерского баланса;
- отчета о прибылях и убытках;
- приложений к ним, предусмотренных нормативными актами;
- пояснительной записки.
- Подготовка и представление отчетности в налоговые органы;
- Подготовка и представление отчетности в органы статистики;
- Подготовка и представление отчетности во внебюджетные фонды, в том числе с составлением первичных учетных документов;
- Консультирование (консультация бухгалтера на этапе заключения договоров, проекта договора, различных финансовых схем, расчет налогового обременения по предлагаемым сделкам, финансовые консультации, кадровое консультирование).
- Проведение сверок по расчетам с бюджетом, с налоговыми органами, с внебюджетными фондами и с контрагентами.
- Представление интересов организаций и индивидуальных предпринимателей в налоговых органах и участие при проведении проверок налоговыми органами и внебюджетными фондами.
Доверив бухгалтерский учет в аутсорсинг консалтинговой компании «Аспект-Плюс», вы получаете безупречное бухгалтерское обслуживание.
Преимущества работы с нами:
- нет необходимости в поиске и привлечении квалифицированных штатных бухгалтеров;
- вы экономите не только на зарплате главного бухгалтера и штата бухгалтеров, но также избавлены от необходимости оплачивать их обучение и повышение квалификации;
- нет расходов на покупку профессиональной бухгалтерской литературы и программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета;
- абонентская стоимость наших бухгалтерских услуг ниже, чем зарплата квалифицированного бухгалтера (плюс налоги с фонда заработной платы);
- оплата бухгалтерского обслуживания включается в затраты предприятия и уменьшает вашу налогооблагаемую базу;
- наша ответственность за ведение бухгалтерского учета закрепляется договором;
- мы проведем анализ вашей деятельности и разработаем индивидуальную схему работы для оптимизации налогообложения;
- мы гарантируем качество всех произведенных расчетов и несем материальную ответственность в случае возникновения штрафов или пени, предъявленных налоговой за нарушения ведения бухгалтерского и налогового учета, возникшие по нашей вине.
Стоимость
Стоимость услуги для каждого клиента определяется индивидуально и зависит, безусловно, от объема работы, который определяется в процессе переговоров на основании оценки размера документооборота вашей компании.
Основные факторы, которые определяют объем учетной работы:
- Вид деятельности
- Режим налогообложения
- Количество хозяйственных операций
- Количество основных средств
- Количество сотрудников
- Кадровый учет, система оплаты труда
Окончательная стоимость работ определяется в ходе переговоров.
Позвоните по телефону 69-35-90 или приходите к нам для консультации, подбора наиболее удобных и комфортных для вас условий работы и расчета стоимости ведения учета.