Ваша компания уже решилась оптимизировать свои расходы и заказать бухгалтерские услуги у специализированной организации? Или, все еще сомневаетесь: продолжать содержать штатных бухгалтеров или же передать ведение бухгалтерии на аутсорсинг?
Наша компания предлагает услуги по ведению бухгалтерского учета. Мы осуществляем ведение бухгалтерского учета для различных систем налогобложения: как общей, так и упрощенной, помогаем в ведении бухучета предпринимателям на уплачивающим единый налог на вмененный доход (ЕНВД).
Мы отлично осознаем, что обтекаемыми формулировками тяжело убедить в правильности передачи ведения бухгалтерского учета профессиональной аутсорсинговой компании. Поэтому постараемся наглядно показать все выгоды сотрудничества с нами.
Качество ведения бухгалтерии, реальное состояние дел в учете Вашей компании: проведем экспресс-проверку работы предыдущего бухгалтера, укажем на текущие проблемы, финансовые и налоговые риски.
Особенности Вашего бизнеса и проконсультируем по вопросам специфики, которую имеет бухучет и налогообложение именно Вашей компании.
Как снизить налоговые риски, и расскажем о подходящих Вам способах оптимизации налогов, чтобы, с одной стороны, вы не переплачивали в бюджет, а с другой — не привлекали внимание налоговой.
Налоги — эта тема, которая очень актуальна для бизнеса. Никто не хочет, с одной стороны, проблем с государством, с другой — платить в казну «чересчур много». Мы не только оказываем услуги бухгалтерского обслуживания, но и уделяем серьезное внимание налоговой оптимизации и налоговой безопасности наших клиентов, минимизируя их налоговые риски.
Наш опыт показывает, что для каждого второго клиента можно найти законные способы оптимизации налогов, чтобы снизить его налоговую нагрузку. Для этого в нашей команде работают опытные налоговые консультанты.
Становитесь нашим клиентом, и мы приведем ваши налоги в идеальный порядок!
Бухгалтерский кабинет прошлого — это бесконечные ряды шкафов с папками бумаг, и чтобы найти какой-то нужный документ, требуется много времени и сил. Бухобслуживание невозможно без бумаг и документации.
Благодаря современным техническим разработкам бумажный документооборот остался в прошлом и бухгалтерское обслуживание фирм перешло на новый уровень. Мы не только сразу оцифровываем Ваши документы, но и моментально вводим эти электронные копии в программу «1С».
Теперь можно нажатием кнопки найти документ в базе, увидеть, как он использован в учете и, если нужно, его распечатать. Поверьте, при налоговых проверках, сверках с контрагентами и пр. это дает колоссальную экономию времени, удобство и защищенность наших клиентов.
В программном комплексе «1С» внедрена система автоматизированного контроля, которая позволяет снизить риск влияния человеческого фактора до минимума.
Программа жестко контролирует последовательность и правильность учетного процесса. А «интеллектуальная» часть работы бухгалтера контролируется нашими внутренним аудитом в процессе подготовки отчетности и тщательной проверкой ее качеством при сдаче в госорганы.
Такой двусторонний контроль: программный с одной стороны, и интеллектуальный — с другой, позволяет оказывать нашим клиентам услуги по обеспечению бухгалтерского обслуживания на высочайшем профессиональном уровне.
Наше взаимодействие
Ваши действия:
Собираете все документы, которые поступают Вам от Ваших контрагентов в удобное место, чтобы мы знали, где можно их забрать.
Наши действия:
В соответствии с графиком или по мере необходимости забираем Ваши документы к себе в офис, где мы:
Ваши действия:
Наши действия:
Ваши действия:
Наши действия:
При возникновении у Вас вопросов по бухучету, налогам, трудовому законодательству и пр. — обращаетесь к персональному менеджером, который свяжет Вас с нужным специалистом
Если, в свою очередь, у нас возникнут какие-то вопросы к Вам: по документам, налогам, оплате счетов и пр. — мы с Вами свяжемся заранее обозначенным Вами способом. Обещаем, часто беспокоить не будем.
По законодательству (налоговому / административному / уголовному) конечная ответственность за правильность бухучета и уплату налогов лежит на генеральном директоре. Например, в налоговых декларациях даже не предусмотрено места для подписи главбуха. Если бухгалтер допустит ошибку, в ответ на что ИФНС наложит санкции, штрафы и пр., - взыскать ущерб со штатного (и уж тем более с приходящего) бухгалтера будет очень сложно. Можно попытаться сделать это в случае, если с бухгалтером подписан хорошо проработанный Трудовой Договор, и если Ваш бухгалтер имеет право подписи на всех платежных документах и на сдаваемой отчетности. Но даже в этом случае размер компенсации никак не покроет реального ущерба, связанного с ошибками бухгалтера, поскольку разбирательство будет вестись в рамках лояльного к наемным работникам сотрудникам Трудового Кодекса.
Договор на услуги по обеспечению бухгалтерского обслуживания с нашей компанией гарантирует компенсацию всех существующих в Налоговом кодексе и Кодексе об административных правонарушениях штрафов / пени, если они произошли по нашей вине. Как юридическое лицо, мы несем ответственность перед Вами в соответствии с Гражданским кодексом, а не с Трудовым (как у штатного бухгалтера). При этом мы отвечаем перед Вами материально не только в период действия Договора на бухгалтерское обслуживание, но и в течение 3-х лет после сдачи отчетности за соответствующий период, даже если Договор на бухгалтерское обслуживание уже прекратит свое действие. Кроме того, у нас больше связей, ресурсов и возможностей, чтобы быстрее исправить ситуацию.
На практике, генеральный директор, который: не вникает в детали учета не знает, где и как найти необходимые документы (те, что любит проверять налоговая) не может самостоятельно сформировать отчетность в базе своего бухгалтера, - попадает от него в тотальную зависимость. Если бухгалтер заболел / уволился / захотел наказать вас за что-то и бросил дело на полдороги - генеральный директор остается один на один со своими проблемами. Чаще всего приходится экстренно и за большие деньги привлекатьдругих бухгалтеров, аудиторов, бухгалтерские компании, чтобы вовремя сдать отчетность и не навлечь проблемы с налоговой. Если же бухгалтер ведет учет на дому и решил сделать вашу бухгалтерскую базу предметом шантажа - генеральный директор вынужден идти на компромиссные условия, чтобы вернуть хоть что-то, поскольку получить такую базу другим путем не представляется возможным.
Условия нашего сотрудничества закрепляются Договором на бухгалтерское обслуживание и сопровождение. Мы выполняем все прописанные в нем услуги качественно и точно в срок, за что несем не только профессиональную, но и финансовую ответственность. Если же Вы решите отказаться от наших услуг по обеспечению бухгалтерского обслуживания (например, организуете штатную бухгалтерию или захотите обслуживаться в другой бухгалтерской фирме) – Ваша бухгалтерская база со всеми документами будет передана Вам в наилучшем виде, что также гарантируется Договором на услуги бухгалтерского обслуживания.
Если генеральный директор не является экспертом в бухгалтерском и налоговом учете – то и в момент приема на работу, и в процессе дальнейшей работы,ему трудно оценить профессиональный уровень своего бухгалтера. Если при этом еще и непроводится регулярный независимый аудит, и генеральный директор хотя бы таким образом не контролирует работу бухгалтерии – то о проблемах он, как правило, узнает уже по факту, когда компания «взята на карандаш» в ИФНС и поиск выхода из ситуации выливается в большие деньги. Небольшой фирме трудно нанять по-настоящему хорошего бухгалтера.
Будучи экспертами в бухучете и налогообложении, мы тщательно экзаменуем своих будущих бухгалтеров и берем на работу только лучших. При этом без сомнения мы являемся привлекательным работодателем для квалифицированных бухгалтеров, обеспечивая им интересную, разноплановую работу с отличными условиями труда. Мы вкладываемся в образование, помогаем им получить профессиональные аттестаты, создаем интересную профессиональную атмосферу, даем возможность карьерного роста. Сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены, что получаете действительно отличных, замотивированных на качественную работу специалистов.
В штатной бухгалтерии редко удается обеспечить адекватную загрузку специалистов. На практике для выполнения реального объема работ необходим (условно) не один, а полтора специалиста. Если компания из экономии не нанимает бухгалтеру помощника – тот вынужден тащить на себе больше, чем он способен выполнить, в силу чего не может и даже не хочет прорабатывать трудоемкие налоговые и финансовые вопросы. Если же компания, напротив, принимает в штат дополнительных специалистов – то они чаще всего недозагружены (хотя и создают видимость бурной деятельности). В итоге фирма «переплачивает» за тот объем работ, который мог бы обойтись дешевле. Нередко бухгалтерия становится раздутой и не эффективной в силу того, что так «сложилось исторически». Чтобы оптимизировать затраты на нее – в конце концов требуется глубокий аудит учетных функций и бизнес-процессов в компании.
Мы предлагаем Вам оплачивать не сотрудников, а фактически выполненный объем работ в рамках Договора на бухгалтерское обслуживание. По окончании каждого месяца Вы получаете подробный отчет о проделанной нами работе - количество обработанных документов, комплектов подготовленной отчетности и пр. Кроме того, все свои косвенные затраты на бухгалтерское обслуживание фирмы («зарплатные» налоги, содержание рабочих мест, обслуживание программного обеспечения и пр.) – Вы перекладываете на нас. Работая с нами, Вы можете быть уверены, что расходы на услуги по обеспечению бухгалтерского обслуживания оптимальны.
во сколько обойдется ведение бухгалтерского учета фирмы. Стоимость бухгалтерского обслуживания могут оказаться значительно ниже, чем расходы на штатных бухгалтеров.
Чтобы понять Ваши реальные расходы на бухгалтерию, суммируйте следующие затраты:
Именно расходы на бухгалтерское обслуживание как такового (а не просто на оплату работы бухгалтера) имеет смысл сравнивать со стоимостью бухгалтерского аутсорсинга.
не цену, а ценность Вашего бухгалтера. Насколько он готов/способен/заинтересован:
о размерах ущерба, который может получить Ваша компания из-за непрофессиональных действий бухгалтера.
По статистике, каждый третий клиент, приходящий к нам на бухгалтерское обслуживание, вынужден (в силу низкой квалификации, недобросовестности или откровенного шантажа со стороны бывшего бухгалтера) восстанавливать бухгалтерский учет.
Нередко учет настолько запущен, что восстановить его либо нет возможности, либо это чересчур дорого. Тогда компания вынуждена менять юридическое лицо и начинать все с чистого листа.
В Ставрополе зарплата бухгалтера достаточной квалификации составляет 30-35 тыс. руб./мес.
Зарплата бухгалтера высокой квалификации — от 40 тыс. руб./мес.
Расходы на штатную бухгалтерию составляют дополнительные 50–70% от зарплаты бухгалтера.
Обслуживаясь в нашей компании, все расходы по Договору на бухгалтерское обслуживание Вы перекладываете на нас.
В Ставрополе средняя стоимость проекта по налоговому планированию — от 50 тыс. руб.
Для клиентов, заказывающих у нас услуги по обеспечению бухгалтерского обслуживания, проекты по оптимизации налогов делаются с существенными скидками совместно с налоговыми консультантами и юристами.
В Ставрополе стоимость восстановления учета за 1 год — от 50 тыс. руб. и выше (в зависимости от объема документов).
Заключив Договор на бухгалтерское обслуживание и сопровождение, Вы получаете качественный учет и материальную ответственность за результат.
Несоответствие негласным критериям ИФНС по налоговой нагрузке влечет за собой вероятность налоговой проверки и вызова на различные комиссии: по НДС, по налогу на прибыль, на зарплатную…
Бухгалтер должен назвать Вам норму отраслевой нагрузки в процентах (НДС – некий % от книги продаж, налог на прибыль – некий % от выручки)
Проверка объема Ваших налогов на соответствие отраслевым критериям ИФНС является стандартом нашей работы и входит в стоимость бухгалтерского обслуживания. Кроме того, мы готовы вместе с Вами (или вместо Вас) защищать Ваши интересы в случае вызова на комиссию в ИФНС (услуга представительства / сопровождения генерального директора в ИФНС тарифицируется отдельно).
Даже если Ваш бухгалтер правильно рассчитал и уплатил налоги, необходимо убедиться, что они дошли по назначению. В противном случае, ИФНС сначала примет меры (например, заблокирует счет или накрутит пенни), а уже потом будет разбираться. В нашей практике было немало случаев, когда директор даже не предполагал, что по вине своего бухгалтера он регулярно платит штрафы и пенни.
Выписка с лицевого счета налогоплательщика делается бесплатно за 5 минут через систему электронной сдачи отчетности
Регулярная сверка с ИФНС и внебюджетными фондами на отсутствие задолженностей является стандартом нашей работы и входит в стоимость Договора на бухгалтерское сопровождение и обслуживание. Зная, что налоговые инспекции регулярно меняют адреса и свои платежные реквизиты, мы даже выделили специального человека, который следит за актуальностью данных ИФНС. Ну и надеемся, Вы помните, что в случае ошибки по нашей вине – возможные штрафы и пенни мы оплачиваем из своего кармана.
Бухгалтеры не любят утруждать себя сбором документов, оставляя «на потом» эту рутинную и отнимающую у них время работу. Однако в случае налоговой проверки ИФНС потребует документы в первую очередь.
Бухгалтерское обслуживание и сопровождение в нашей компании, все Ваши документы в виде электронных копий хранятся в нашей бухгалтерской базе и могут быть предоставлены ИФНС по первому требованию. В случае налоговой проверки мы возьмем на себя весь процесс взаимодействия с ИФНС — как в досудебном, так и в судебном порядке. (сопровождение налоговой проверки тарифицируется дополнительно).
Неготовность бухгалтера отдать Вам базу – верный признак наличия в ней проблем: Ваш учет либо частично, либо полностью не соответствует сданным в ИФНС балансам и декларациям. Другими словами, есть риск, что Вы не просто не пройдете налоговую или аудиторскую проверку, но и столкнетесь с серьезными трудностями при приеме-передаче дел другому бухгалтеру (если Ваш нынешний бухгалтер решит уволиться, заболеет и пр.) Между прочим, согласно закону, ИФНС также может потребовать Вашу бухгалтерскую базу, поэтому стоит периодически устраивать своей бухгалтерии проверку на боевую готовность.
Дать базу (технически) занимает не более 5 минут. По сложности — это равносильно сохранению файла в Excel.
По Договору на бухгалтерское обслуживание, мы предоставляем бухгалтерскую базу по первому требованию.